Заключение договоров со страховщиками
Осенью во всех организациях и отраслях экономики происходит формирование бюджета. В эпоху кризиса это делать особенно не просто. С минимальными прибылями и растущими убытками у организаций на счету каждая копейка. Проанализировав свои затраты организации ищут пути экономии. Очень часто под сокращение попадают социальные пакеты ведомств, такие как оплата питания сотрудников, транспортных расходов, добровольное медицинское страхование. Сегодня страховка для путешествий за границу цена которой вас устроит доступна в Тинькофф.
Отказ от добровольного медицинского страхования и замена его страхованием от несчастных случаев позволяет сократить страховые суммы. Некоторые стараются сделать сокращения внутри ДМС, урезав список медицинских услуг до минимума. Есть организации, которые совсем отказываются от добровольного медицинского страхования. Такая ситуация чаще всего встречается в малом и среднем бизнесе.
Крупные организации ограничиваются пересмотром ранее заключенных договоров со страховщиками. Крупные компании предпочитают оплачивать мероприятия превентивного характера. Так, за счет ДМС обеспечивается массовая вакцинация персонала от гриппа. Это гарантирует компанию от массового простоя в период разгара эпидемии простудных заболеваний.
На этом фоне страховые компании идут навстречу своим клиентам и предлагают новые комбинации страховых и медицинских услуг. Так у страховых компаний появились экономичные пакеты страховок, в которых предлагается суженный перечень профилактических медицинских услуг, только экстренная помощь при получении травмы на производстве и т.п. до этого преобладали страховые продукты. предлагающие комплексные услуги, куда входила и амбулаторная и стационарная медицинская помощь. Для отдельных категорий страхующихся существовали ДМС, включающие в себя медицинское обслуживание на дому.
Новинкой стало введение франшизы, размер которой колеблется от 10 до 30% от стоимости медицинских услуг. Использование таких страховых продуктов позволит предприятию сэкономить до 50% от объема годовой премии. Сэкономленная часть средств выплачивается сотрудникам. Это, считают страховщики, должно стать стимулом для персонала к тому, чтобы как можно меньше времени проводить на больничной койке. Франшиза оплачивается двумя способами. Либо некой фиксированной суммой, которая выплачивается в случае обращения к врачу, как в туристическом страховании.